Сыграли на понижение
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2011, 5:37
На Всероссийской конференции транспортников в Новосибирске произошел забавнй диалог. Премьер-министр Владимр Путин решил узнать, какова же все-таки средняя скорость российских поездов, наверное, подозревая, что скорые поезда на самом деле не такие уж скорые.
– «90 км/ч», – тут же ответил вице-президент ОАО «РЖД» Сергей Епифанцев
Путин: «Да ладно!»
Епифанцев умерил пыл и выдал новую цифру: до 60 км/ч.
Путин снова: «Да ладно!»
Тут уже не выдержал глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин: «Дай бог, 50 км/ч, – вздохнул он. – Возможно, 40». В Европе поезда как минимум вдвое быстрее: средняя скорость – не менее 90 км/ч, признался железнодорожник, добавив, что даже «Сапсаны» за границей медленнее 250 км/ч не ездят, у нас – 200–210 км/ч, а до 250 км/ч поезд разгоняется только на экспериментальном участке. Вот такие откровения.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU