Пенсионеры могут профинансировать высокоскоростную магистраль
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 04, 2011, 3:23
На пенсии клиентов Внешэкономбанка, еще не определившихся, кому доверить управление ее накопительной частью, вполне может быть построена высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва-Санкт-Петербург. Идею по использованию данных пенсионных средств в инвестиционных проектах премьер-министр Владимир Путин одобрил еще в 2008 году. Возможно, что сейчас проектом заинтересуются крупные негосударственные пенсионные фонды, например, “Благосостоянее”, подконтрольное РЖД.
Деньгами пенсионеров может быть профинансирована часть проекта, пишет Газета.ру. Строительство магистрали планируется по «контракту жизненного цикла», который предполагает ответственность подрядчика за строительство и эксплуатацию. Деньги за это он получает от заказчика в течение установленного срока. В соответствии с контрактом, 50-70% стоимости проекта должно быть оплачено за счет государственных средств. Для их привлечения проектная SPV-компания должна будет выпустить инфраструктурные облигации, часть которых может быть выкуплена ВЭБом , как агентом государства по управлению пенсионными средствами. Остальную часть средств должен будет внести концессионер.
ВЭБ по умолчанию управляет пенсионными средствами граждан, которые не передали их в управление управляющей компании или негосударственному пенсионному фонду. По итогам третьего квартала текущего года объем средств таких граждан под управлением ВЭБ вырос и достиг 1,2 трлн рублей. Доходность управления этими деньгами по итогам первого полугодия текущего года составила 5,9%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару