РЖД подошло к удушению дальневосточных портов вплотную
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2010, 6:28
Первый демонстрационный поезд прошел в четверг по модернизированной 54-километровой железнодорожной ветке, связавшей российскую станцию Хасан с северокорейским морским портом Раджин.
Соглашение о сотрудничестве в реализации международного проекта реконструкции участка железной дороги Хасан – Раджин в 2008 году подписали президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам. Проект предусматривает реконструкцию участка дороги, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.
Ранее глава ОАО “РЖД” Владимир Якунин сообщил, что задача состоит не только в реставрации участка дороги, но и в обеспечениями контейнерами порта Раджин. Он добавил, что рассматривается и вопрос о перевозке угля.Глава РЖД отметил, что в связи с ростом перевозок по Транссибу нужно увеличивать и пропускную возможность железной дороги на Дальнем Востоке. До 2015 года на эти цели потребуется 193 млрд рублей.
Как сообщают РИА Новости, на станции Туманган главы делегаций двух стран-соседей провели переговоры о дальнейшем сотрудничестве в рамках реконструкции ветки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU