РЖД всеми своими цифрами открыто демонстрирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 8:27
Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько сообщил “Гудку”, что на фоне проблем с диспетчеризацией “даже с пропуском пассажирских поездов появились проблемы, не говоря уже о затруднениях с адресной отправкой угля вагонами ПГК и ВГК”. Он также акцентировал внимание на повторяющейся из года в год проблеме: неравномерном предъявлении угля для предприятий ЖКХ и энергетики в течение года, из-за чего резко возрастает нагрузка в августе – сентябре. В доставке угля для ЖКХ должны участвовать все собственники подвижного состава, убеждён начальник Красноярского центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Лебедик.
Отметим. Что InfraNews как всегда берет только официальную информацию РЖД. В тот же день, когда неразумный начальник ЗСЖД жалился “Гудку” РЖД выпустило релиз по ситуации в том виде, как они понимают ее.
ОАО “РЖД” сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом.
По состоянию на 18:00 02 октября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 1783 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 1116 полувагонов, 409 цистерн, 252 крытых. Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц, или на 4%, и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов.
Проще говоря, простаивает 0,168% от всего парка в системе РЖД, даже если все они стоят на главном ходе, то все вместе 1,8 тыс. вагонов занимают 43 км. путей или 0,052% общей протяжености главного хода РЖД. Проще говоря – они не могут никому мешать.
Не кажется ли вам, что для создания коллапса, который организует РЖД все одноврменно – это слишком ничтожные цифры, и что дел по-прежнему не в частниках, и даже не в простаивающем порожняке. Дело – в диспетчеризации.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.