На деревню Путину
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 27, 2011, 4:59
24 сентября ОАО “РЖД” направило телеграмму в адрес Владимира Путина с просьбой поручить ФСТ, Минэкономразвития и ФАС ускорить решение юридических и организационных вопросов, которые находятся вне компетенции РЖД. Имеются в виду принятие поправок к законам, выработка соответствующих нормативных документов, а также поведенческие правила на рынке грузовых перевозок.
В РЖД отмечают, что компании-операторы, пользуясь дефицитом отдельных видов вагонов для перевозки грузов (полувагонов, платформ, крытых вагонов), значительно завышают стоимость оказываемых ими услуг, в особенности по сравнению со стоимостью услуг, оказываемых ОАО “ПГК” и ОАО “ВГК”, что само по себе плохо, да и может послужить причиной удорожания отечественных товаров.
“Переход на осуществление перевозок полностью приватным парком частными владельцами подвижного состава, у которых во главу угла поставлен принцип извлечения максимальной прибыли, разрушил те принципы и механизмы, на которых в прежнюю эпоху строилась эффективность перевозочного процесса”, – повествует телеграмма от имени Владимира Якунина. – Сложившаяся ситуация свидетельствует о необходимости незамедлительного пересмотра и законодательного закрепления условий и порядка участия компаний-операторов в перевозочном процессе, в том числе в части установления обязанности таких компаний предоставлять принадлежащие им вагоны при обращении заинтересованных лиц путем заключения публичных договоров”.
Кроме того, в РЖД хотят осуществить дерегулирование вагонной составляющей в тарифе на перевозку грузов в вагонах перевозчика, что позволит создать равные принципы формирования тарифных условий деятельности участников рынка услуг по предоставлению вагонов, включая и перевозчика. Таким образом будут созданы условия для консолидации вагонных парков под управлением перевозчика, которая обеспечит возможность гарантированного вывоза грузов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале