Нестыковки
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2011, 7:06
Заведенное дело ФАС и РЖД выйдет очень странным. А повидав соответствующих чиновников антимонопольного ведомства можно сказать, что дело это после нескольких арбитражей развалится. Ибо в системе наших законов оно по сути неразрешимо.
Но самое главное – это, конечно, не монопольное положение той или иной компании. Проблема же не в ценах на предоставление вагонов. А в первую очередь в способности их предоставить.
Общее число заявок от крупных грузовладельцев, удовлетворенных РЖД, снизилось с 85-90 до 60%, а от малого и среднего бизнеса — с 75-80 примерно до 30%.
Это все та же диспетчеризация – и никуда от этого не уйти. Система встал в тупик. Топ-менеджерам РЖД надо, чтоб подшефные вагоностроители побольше продали дорогих вагонов. ПГК и ВГК вообще ничего не требуется. Нам по нескольку раз за день звонят люди в поисках телефонов ВГК или ПГК. Если ПГК в Яндексе еще ищется, то сайт ВГК может найти только опытный пользователь и только через сайт РЖД, прощелкав известные кнопачки (не менее 5 кликов).
При этом очевидно, что сразу после продажи ПГК будет распродана: требуемый покупателю подвижной состав останется, а остальное пойдет в продажу.
И только операции ВГК еще более или менее можно подтянуть к суду и к ФАС. Однако и тут все просто – они будут тыкать заинтересованных чиновников и судей в распечатки данных ЦФТО, из которых будет якобы очевидно, что предоставить вагоны тому или иному клиенту не было никакой возможности.
Ну а кончится это все очередным витком инфляции и большими доходами автотранспортных предприятий.
А – и еще – Якунин по итогам всего этого безобразия поедет послом в Болгарию (не зря на встрече Камерона и Медведева он сидел с Лавровым): в большую страну не пошлют, предложат православную, но и в Сербию такого “профессионала” не пошлешь – серьезная тема. Так что – в Болгарию!
А всякая грузовладельческая шелупонь продолжит мешаться под ногами до тех пор, пока не будет в корне изменена система управления РЖДой и перевозками.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару