Читаем и плачем от счастья
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 28, 2009, 13:06
Итак, мертворожденное дитятко родило очередной блеф в виде временного поезда неизвестного назначения:
Первый ускоренный контейнерный поезд № 1213 «Екатеринбург – Санкт-Петербург» (совместный проект двух дочерних обществ ОАО «РЖД» – ОАО «РЖД Логистика» и ОАО «ТрансКонтейнер») отправился 9 сентября 2011 г. со станции «Екатеринбург – товарная». Путь в 2300 км. поезд преодолеет менее чем за 72 часа.
Запуск этого поезда – важный этап в рамках формирования сквозных транспортно-логистических услуг. По словам Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина, приоритетом работы Компании в этом направлении является рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта в контейнерных перевозках. Работа станций, грузовых дворов, собственников вагонов, таможенных брокеров, движенческого блока должна быть интегрирована для оказания комплексной транспортной услуги и предоставления её на основе прозрачной сквозной ставки. Серьёзный вклад в организацию такой работы должно внести созданное дочернее общество «РЖД Логистика», отмечает Президент.
По мнению членов правления ОАО “РЖД”, в рамках развития контейнерных перевозок на сети железных дорог одним из важных решений для привлечения грузов станет организация движения контейнерных поездов по расписанию между крупнейшими городами, например, по таким маршрутам, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. По словам генерального директора ОАО «РЖДЛ» П.В. Соколова, ускоренный контейнерный поезд «Екатеринбург – Санкт-Петербург» станет удобным сервисом, предоставляемым экспортерам Урала. – Выводя на рынок этот поезд, мы гарантируем клиентам быструю и надежную доставку их груза, сокращая время в пути за счет отказа от сортировки вагонов в пути следования, комментирует П.В. Соколов.
– Для нас очень важно,- отмечает Директор филиала «ТрансКонтейнер» С.Ю. Васильев, – что первыми клиентами ускоренного контейнерного поезда стали крупнейшие экспортеры продукции металлургического промышленности, такие как ЗАО «Русский Хром 1915» – металлургический завод, поставляющий сплавы хрома в Индию, Китай, Францию; ООО «СЕАЛ и К» – крупный производитель сплавов цветных металлов, поставляющий свою продукцию в Японию, ОАО «Ключевский завод ферросплавов» – предприятие, производящее ферросплавы, экспортируемые в Нидерланды, ЗАО «Уральский завод цветного литья» – металлургический комбинат, отправляющий сплавы цветных металлов в США, Японию. – Данные предприятия испытывают периодические трудности с отправкой своей продукции, которые, благодаря запуску постоянно курсирующего поезда, уйдут в прошлое.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU