Полувагоны ПГК простаивают на Дальнем Востоке
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 09, 2011, 17:44
Свыше 3,8 тыс. полувагонов ПГК (около 45% от суточного наличия) находилось в августе в сверхнормативном простое на станциях Дальневосточной магистрали. Основная доля простаивающего парка была сконцентрирована на припортовых станциях Мыс Астафьева, Находка, Крабовая, Гайдамак и Ванино, а также станциях Хабаровск-2 и Мылки. В начале сентября из 2,5 тыс. вагонов ПГК, ежедневно стоящих под грузовыми операциями на станциях Дальнего Востока, более 1 тыс. находилось в сверхнормативном простое. Основная причина задержки выгрузки – несоответствие разгрузочных мощностей предприятий и портов поставляемым объёмам груза и предельный износ устаревшей погрузочно-разгрузочной техники.
Представители ПГК провели совещания с грузоотправителями во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Гродеково, которые высветили проблемы несвоевременного оформления вагонов, а также отгрузки вне утверждённых графиков. Стороны согласились с необходимостью строгого соблюдения договорённостей и ускорения выгрузки на принадлежащих грузополучателям мощностях.
Первая грузовая компания решила ужесточить санкции за сверхнормативный простой. Теперь за день простоя вагона под погрузкой или выгрузкой сверх нормативного срока будет взиматься плата в размере рыночной ставки доходности по данному виду подвижного состава.
Ситуацию на Дальнем Востоке отслеживает транспортная прокуратура. Ее представители уверяют, что при выявлении нарушений действующего законодательства будут своевременно приняты меры прокурорского реагирования.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU