Саенко приближается к званию “таможенника”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
В пятницу президент “Транснефти” Николай Токарев сообщил, что “Уралвагонзавод” (УВЗ) отказывается продавать 49% в их совместной железнодорожной компании “Востокнефтетранс”, несмотря на то, что все договоренности уже были достигнуты.
Согласно источникам газеты “Коммерсантъ”, на состоявшемся в середине июня совете директоров “Востокнефтетранса” акционеры не смогли договориться ни по одному из обсуждавшихся вопросов (в том числе и по продаже доли УВЗ) и “разошлись ни с чем”. “Транснефть” ведет переговоры с УВЗ о выкупе акций СП с мая. Есть информация о том, что компания хочет консолидировать 100% акций СП для дальнейшей продажи актива, предположительно, структурам Геннадия Тимченко. Поскольку УВЗ не продает свою долю, СП будет работать с нынешним составом акционеров еще полтора года, за которые планируется достроить ВСТО, после чего “Транснефть” определится с планами по продаже своей доли.
Дмитрий Зиновьев, представитель компании “УВЗ-Транс”, через которую УВЗ владеет долей в “Востокнефтетрансе”, уверяет, что завод не выходит из переговоров, а просто хочет получить “справедливую стоимость” за свою долю компании ( около $200 млн за 49% акций). Отметим, что финансовые показатели “Востокнефтетранса” за первый квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились в 1,5 раза.
По мнению экспертов, конфликт объясняется высоким спросом на компании, занимающиеся перевозками нефтеналивных грузов. Но, по прогнозам аналитиков, в конце концов “Транснефть” все-таки выкупит долю в СП.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.