Мурманск в одной компании с Усть-Лугой и Новороссийском
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 28, 2007, 7:40
Вице-премьер РФ, глава совета директоров ОАО “Российские железные дороги” Александр Жуков сообщил, что власти поддерживают идею компании по вхождению в капитал морских портов. Ранее против этого выступал Минтранс, но теперь чиновники изменили свое мнение. Более того, президент ОАО РЖД Владимир Якунин говорит, что министр транспорта Игорь Левитин лично предложил монополии войти в состав акционеров создающейся управляющей компании Мурманского морского торгового порта. По словам Владимира Якунина, предварительно предполагается, что эта управляющая компания будет создаваться существующими владельцами порта, ОАО РЖД и другими заинтересованными инвесторами, которые работают в сфере либо инвестиций, либо организации транспортировки грузов. “В Усть-Луге мы планируем довести свой пакет до блокирующего, но что касается возможного варианта создания управляющей компании по развитию региона морского порта Мурманск, мы можем пойти и на меньшую часть”,– пояснил Владимир Якунин.
К настоящему времени ОАО РЖД уже стало совладельцем порта Усть-Луги, а также получило в управление 16% одного из крупнейших в России Новороссийского морского торгового порта.
Не тем заняты! Вместо инвестиций в дорогу РЖД продолжает следовать в фарватере Газпрома скупая или подминая под себя активы. Но корпоративное управление в компании настолько низкого качества, что добром подобная каша не кончится.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU