Пила не сломается, жлобы?
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 03, 2011, 6:14
Стала известна базовая цена Desiro — пригородных поездов, развивающих скорость до 140-160 км/ч, для строительства которых в России было создано СП между Siemens и группой “Синара”. Цена равна 8,6 млн евро за состав. Это на 20% дешевле, чем первая партия Desiro, которую РЖД заказала у германской Siemens еще в 2009 г. для обслуживания Сочинской олимпиады (54 состава на 580 млн евро). 240 пятивагонных поездов, которые будут собраны силами совместного предприятия, обойдутся в 2,08 млрд евро.
Правда, не все детали контракта согласованы: есть базовая цена, будущий уровень локализации производства (80% к 2017 г.), а “прочие условия договора поставки будут окончательно согласованы сторонами в рамках последующих переговоров”.
На сайте “Синары” ранее сообщалось, что общая стоимость контракта превысит 2,5 млрд евро. В этой сумме учтены НДС и оценка темпов инфляции до 2020 г. В Siemens добавляют, что подписан только предварительный контракт, сумма еще может поменяться в зависимости от сроков и этапов локализации производства.
Где будут использоваться электрички, пока не ясно. РЖД лишь заявляет, что “пассажирскими перевозчиками” в железнодорожной сети России.
Также РЖД был подписан контракт на 200 грузовых электровозов производства “Трансмашхолдинга” (2ЭС5), которые компания разрабатывает вместе со своим акционером — французской Alstom. Стоимость контракта — около 1 млрд евро. Поставки будут осуществлены в 2013-2020 гг.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU