Погнали наши городских
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 19, 2011, 3:34
Сначала беспорядки в Ливии заставили РЖД удалиться из этой страны, затем проблемы возникли и в соседнем Алжире. Местные власти уведомили российскую монополию об отмене тендера на строительство железной дороги стоимостью 810 млн евро, который РЖД выиграли в 2008 году.
Проект модернизации алжирского транспортного железнодорожного узла предусматривал строительство около 95 км новых железнодорожных путей (в том числе ветки до международного аэропорта Алжира), обустройство станций, вокзалов, систем сигнализации и связи.
От имени правительства Алжира тендерные торги проводило агентство ANESRIF. Первоначально ожидалось, что контракт, срок выполнения которого рассчитан на три года, будет подписан в течение 2008 года. Однако рассмотрение в Государственной комиссии Алжира по торгам затянулось на несколько лет. В итоге российская компания получила письмо от ANESRIF об аннулировании результатов конкурса «касательно проекта «Обустройство пригородного железнодорожного транспорта г. Алжир». Монополия ожидает, что в связи с этим Алжир может предъявить требование об оплате по тендерной банковской гарантии, поэтому в РЖД создали резерв на сумму 766,3 млн руб. Создание резерва может указывать на то, что итоги тендера были отменены частично по вине РЖД.
По мнению аналитиков, именно финансовая составляющая могла стать причиной нынешней ситуации. Видимо, нашлась компания, которая смогла предложить Алжиру более дешевые услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU