РЖД на полном серьезе хочет потратить 1 трлн. рублей на ЧМ по футболу
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 16, 2011, 8:40
ОАО РЖД подготовило проект организации железнодорожного сообщения к чемпионату мира по футболу 2018 года. Для перевозки 500 тыс. болельщиков предлагается построить две скоростные магистрали, закупить более 100 скоростных поездов и запустить аэроэкспрессы во всех городах, где будут проходить матчи. Ускорение поездов на существующей инфраструктуре потребует переноса грузового движения. В результате итоговая стоимость проекта превысит 1 трлн руб., причем найти для него частных инвесторов никто не надеется.
Обратим внимание только на два момента.
Первый – 1 трлн – это годовая выручка монополии, достигнутая, увы, не благодаря росту погрузки, а только благодаря тарифу. Потратить эти деньги ради 250-300 тыс. бездельников-болельщиков из Европы – дурное дело. Мало того, потратить все это только на импортное оборудование (а по-другому у этих безруких и безголовых не получится) – верх подлости по отношению к стране, которую Якунин якобы любит!
Второй момент – за все время существования РЖД (7лет) монополия пока даже не приблизилась к совокупной выручке в 1 трлн рублей от перевозок в дальнем следовании. Говорить о прибыли, с учетом качества управления издержками, вообще бесполезно. Прибыль сжирают сервисные аутсорсинговые компашки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU