РЖД хотят возить автомобили в Хельсинки
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 15, 2011, 6:03
ОАО “Федеральная пассажирская компания” (“дочка” ОАО РЖД) прорабатывает на маршруте Москва-Хельсинки проект по перевозке пассажиров и их личных автомобилей одним и тем же поездом. Еще в прошлом году компания переоборудовала 3 багажных вагона в вагоны-автомобилевозы, каждый из них вмещает от 4 до 5 машин в зависимости от класса автомобилей. После проведенной модернизации вагоны прошли сертификацию.
Однако проект, рассчитанный в первую очередь на перевозки Москва-Хельсинки, столкнулся с трудностями с финской стороны. Дело в том, что финны в данный момент переносят площадку приема автомобилей из Хельсинки на соседнюю станцию, из-за чего у них ограничения производственной мощности. Но ФПК продолжает работу, связанную с вопросом по таможенному оформлению машин на территории Финляндии и не отказывается от этого проекта.
Такую же реакцию можно наблюдать и со стороны линейной компании St. Peters line, которые возмущаются тем, что Хельсики вынесли порт за город и почему-то не хотят принимать трейлеры в центре столицы. И грузовые станции у них аналогично вынесены, а машина, хоть и в личном пользовании, это груз. А вот РЖД уже 5 лет не может даже начать выносить грузовые станции за пределы столицы и удивляется, что в соседней приличной стране люди это сделали быстро и четко (за 2,5 года). Наверное, не верят. Хотя что можно ожидать от компании, которая платит своим сотрудникам мизерные зарплаты, тем самым заставляя их воровать, о чем свидетельствует печальный пример калужских железнодорожников. Двое сотрудников РЖД в период с декабря 2005 года по июль 2010 года незаконно продавали электроэнергию, направляя её в один из магазинов калужского города Сухиничи. В результате этих действий ОАО “РЖД” был причинен ущерб на сумму cвыше 2 млн рублей, а двум мошенникам грозит до пяти лет тюрьмы.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.