Вопросы к отчитавшимся и странности статистики – железнодорожники
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 06, 2011, 8:39
Мы, может быть, не всегда понимаем различные финансовые формулировки, но у нас все равно есть вопросы по сопоставимости тех или иных фактов.
К примеру, свет очей наших, реально передовая во всех отношениях компания, в отчетности за 2010г сообщила объем погрузки: рост на 21% – до 63,8 млн.т. Хорошо. Компания говорит о росте оборота на 20% – до 97,4 млрд. тонно-км. Отлично, это выше тотального рынка на 12,2% пунктов (РЖД увеличила перевозки на 7,8%, а погрузку на 8,8%)
Доля по погрузке достигла 5,3% от рынка. Но доля по перевозкам – 4,8% от рынка. Но это мелочи. Финансисты все равно не врубают этих тонкостей.
Самое печальное из отчета GlobalTrans – эффективность роста. Мы не смотрим на прибыль, спросим только, почему при росте суммарного вагонного парка на 36% рост погрузки составил 21%, а перевозки 20%? И это при том, что порожний пробег упал с 72% до 62%. Никто не задумывается?
Если, конечно, 16% роста вагонного парка просто не стояло или не было сдано в аренду третьим лицам.
Но это не самый яркий пример.
Независимая транспортная компания увеличила в первом квартале погрузку на 50% – до 17,3 млн.т. При этом парк компании вырос в 3 раза. Это что, значит, что эффективность работы парка внизлась в два раза!? Круто.
Надо что-то делать с унификацией отчтености по всем компаниям в системе. Поскольку отчитывается в принципе не так много компаний, то, наверное, надо еще и внутреннюю систему РЖД привести в норму. Но это, по ходу, уже случится не в этой жизни.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару