“Гудок” отметил тенденцию, возникшую в середине прошлого года
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
С начала 2011 года на ДВЖД идёт заметный рост по отправке грузов второго и третьего классов, пишет “Гудок”. Соответственно к прошлогоднему показателю – рост на 76,6 и 27,8%. Такая тенденция складывается за счёт поступления через припортовые станции импорта: контейнеров, машинного оборудования, автомобилей, а также чёрных металлов – главным образом, рельсов производства Японии.
По уровню погрузки высокодоходных грузов Владивостокский регион Дальневосточной дороги приближается к докризисному периоду. По оперативным данным, за первый квартал 2011 года грузов третьего класса погружено столько, сколько в докризисный период 2008-го. По второму классу отставание постепенно сокращается, пока разрыв составляет около 16%.
Как известно, от кризиса в большей степени пострадали поставки импорта. Объём его погрузки по 2009 году на Владивостокском отделении упал на 60%. Однако с начала этого года в регионе погружено 258,7 тыс. т. импортных контейнерных грузов. Это более чем в 2,5 раза выше того же периода 2010-го.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU