РЖД и Рефсервис снова получат от ФАС за пивоваров
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 21, 2007, 9:03
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о нарушении закона “О защите конкуренции” против РЖД в связи с отказом заключить договор на перевозку пива в летние месяцы в специально оборудованных вагонах, говорится в сообщении ФАС. Дело возбуждено по обращению ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” и ООО “Пивоварня Хайнекен”.
По сообщению ФАС, РЖД, занимая доминирующее положение на рынке перевозок грузов, совершает действия, направленные на ограничение конкуренции, и ущемляет интересы других хозяйствующих субъектов.
Отказав пивоваренным компаниям в заключении договора на перевозку грузов в собственных вагонах, РЖД предложило использовать подвижной состав своей дочерней компании ОАО “Рефсервис”, занимающейся перевозками скоропортящихся грузов в специализированных вагонах.
Как пояснили в РЖД, использовать вагоны “Рефсервиса” компаниям предложили, поскольку их собственный состав не соответствует требованиям, не промаркирован и не прошел сертификацию. Такой состав не может обеспечить сохранность грузов при перевозке в летний период при повышенных температурах. “Если чтонибудь случится с продукцией, претензии будут предъявлены РЖД”,— отмечают в компании.
Директор по логистике пивоваренной компании “Балтика” Алексей Скатин рассказал, что их вагоны ничем не отличаются по техническим параметрам от вагонов “Рефсервиса” и “прошли техническое согласование ГУП ВНИИАС МПС России, дочернего института РЖД”. Кроме того, за пять лет перевозок ни одного прецедента по качеству продукции не было, а РЖД по условиям договора не несет ответственности за качество. Директор по связям с общественностью компании Heineken в России Анна Мелешина отмечает, что пиво не является скоропортящимся продуктом, поэтому использование рефрижераторовдля его перевозки нелогично. Условия, предложенные РЖД, вынуждают пивоваров идти на необоснованные расходы. По оценкам компании «Балтика», транспортировка пива рефрижераторами «Рефсервиса» дороже перевозки в собственных вагонах на 30–70% в зависимости от расстояния.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.