В Тампере хотят свой “Аллегро”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Администрация финского города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой поезд «Аллегро». Местная власть уже не раз заявляла о желании проложить новый маршрут для скоростного сообщения с городом — как минимум один поезд в день мог бы совершать рейс из Петербурга до Тампере. Инициативу поддержало большинство представителей финской торгово-промышленной палаты, которых раздражает монополия Хельсинки в транспортных связях.
Но несмотря на пожелания торгово-промышленной палаты и финских турфирм, открывать скоростное движение между Петербургом и Тампере VR Group пока не собирается. Проблема в первую очередь в финансировании — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их как раз хватает. К лету планируется запуск еще одного (уже четвертого) скоростного состава.
Сейчас доехать до Тампере из Петербурга можно с помощью частных автобусных компаний (стоимость поездки около 40 евро в одну сторону) или поездом из Хельсинки (порядка 30 евро).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU