Не первый раз за неделю
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 23, 2011, 15:56
В ночь на среду в Москве в очередной раз (уже никто не удивляется) вышла из строя система продажи железнодорожных билетов. В РЖД уверяют, что причиной стало несогласованное отключение от электроэнергии столичного информационно-вычислительного центра Московской железной дороги, а не сбой программного обеспечения, как написали многие СМИ.
В 4:07 мск компания “Московские кабельные сети” (филиал МОЭСК) несогласованно отключила фидеры, подающие электроэнергию в московский информационно-вычислительный центр МЖД. В результате с 6:00 до 8:50 было невозможно оформлять билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать льготникам проездные документы на пригородные поезда.
Из-за сбоя железнодорожники пускали пассажиров через турникеты к пригородным электропоездам просто так, а билеты продавались непосредственно в вагонах по тарифу без взимания дополнительной платы.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU