РЖД получит бельевые иски
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 20, 2007, 22:31
Вопрос о возможности покупки и использования на всей сети железных дорог СНГ грузовых полувагонов китайского производства обсудили в пятницу участники 46-го заседания Совета по железнодорожному транспорту СНГ и Балтии, открывшегося накануне в столице Казахстана. Как сообщили “Росбалту” в департаменте корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД”, сертификация китайских вагонов вызвана дефицитом подвижного состава в России и СНГ.
InfraNews: А где все прошлые инвестиции РЖД, ее партнеров в вагоностроение? А несколько украинских вагонных заводов, жаждущих получить российские и казахстанские заказы.
А дальше! Собрались высокие железнодорожные начальники. Потратили деньги своих (государственных) компаний, деньги государства, и договорились. Внимание – только для фельетона:
Другим важным решением, принятым на совещании, стало включение стоимости постельного белья в цену билета в купейном и плацкартном вагоне на всех дорогах стран СНГ и Балтии. Стоимость белья будет устанавливаться управлениями железных дорог, формирующих поезда.
Напомним, в марте текущего года российская Межрегиональная общественная организация “Общество защиты прав потребителей — Общественный контроль” заявило, что включение платы за белье в стоимость железнодорожного билета незаконно. “Мы считаем, такое решение незаконным, поскольку оно навязывает потребителям услугу”, — пояснил начальник юридического отдела организации Павел Морозов, отметив, что “Общественный контроль” судится с ОАО “Российские железные дороги” по поводу их решения включить в стоимость билета плату за белье.
“С некоторыми поправками на нашу судебную систему мы рассчитываем получить результат по этому делу месяца через 3, максимум через полгода. Мы верим, что плата за белье будет исключена из стоимости железнодорожного билета”, — добавил Морозов.
InfraNews: То есть решения мелкие, ерундовые и к тому же вероятно подсудные. Время покажет. Но все это с помпой. Сколько денег потрачено? А сколько денег потратили редакции разных изданий, в том числе принадлежащих РЖД, на командировки журналистов в Астану? И что – новый пшик. Не много ли пшиков у РЖД, их пресс-службы за одну неделю. Может уже пора Счетной палате предпринимать какие-то действия? А то за другими госкомпаниями она серьезно присматривает!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару