Чисто поржать
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 1:49
Специальный контрольный грузовой поезд, арендованный японским правительством, отправился из Владивостока в Москву по Транссибирской магистрали, дабы проверить выгодность этой трассы для транспортировки товаров из центральной части Японии в Европу.
27 января груз особой черепицы отбыл из порта Хамада, 8 февраля он прибыл во Владивосток, откуда в воскресенье по Транссибу отправился в Москву. По предварительным расчетам, на это путешествие потребуется примерно 30 дней. В то же время на доставку грузов из порта Хамада в западную часть России через Индийский океан и Суэцкий канал требуется около 50 дней.
Перевозки по Транссибирской магистрали долгое время были дороже окружного морского пути в Европу. Но в последнее время японские бизнесмены обратили внимание на трассу, так как она позоволяет экономить время. Уже сейчас по Транссибу отправляют готовую продукцию, а также детали и узлы некоторые японский автомобилестроительные компании. Забавно то, что японцы уже перестали быть крупными производителями, но так за 40 лет и не поняли, что Транссиб – это своеобразный “российский миф”. Работать он работает, но сюрпризы преподносит регулярно. А подобные демонстрационные поезда ходят со времен Косыгина, поэтому не могут не вызывать смех.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару