Чиновники обеспокоены доставкой удобрений
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 02, 2011, 3:40
На недавнем совещании у первого вице-премьера Виктора Зубкова обсуждалась подготовка к посевной кампании – 2011. В частности, вопросы о неисполнении заявок на подачу вагонов для перевозки удобрения на внутренний рынок. Учитывая летнюю засуху 2010 года и перенос посевных работы на площади около 6 млн га с осени 2010 года на весну 2011 года, потребность в удобрениях к весенним полевым работам возрастает, как и потребность в подвижном составе.
По итогам совещания решено, что Российская ассоциация производителей удобрений дважды в месяц будет представлять в Минсельхоз и Минтранс информацию о соответствии заявленных и фактически проведённых отгрузках минеральных удобрений, железнодорожники – также дважды в месяц информировать Минтранс об объёмах перевозок удобрений на внутренний рынок. Кроме этого, ОАО «РЖД», ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК» рекомендовано максимально предоставлять подвижной состав (полувагоны) для поставок минеральных удобрений субъектам РФ.
В то же время в РЖД заверяют, что на внутреннем рынке рост перевозок удобрений к январю 2009 года составил 71%, и при таких показателях не понятно, чем недовольны производители удобрений. Заявки по предоставлению полувагонов под погрузку минеральных удобрений в период с 1 по 15 января были удовлетворены на 58%, если верить статистике ПГК. При этом в ПГК отмечают, что при имеющемся на рынке дефиците полувагонов грузоотправителям целесообразнее перевозить калийные удобрения в минераловозах.
Мы с этим в принципе согласны, но в который раз повторим, что проблема не в нехватке полувагонов, а в диспетчеризации. Подробно о спросе и предложении подвижного состава можно прочитать в специальном исследовании.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU