Упыри взяли в рабство железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2011, 0:39
Экипировщики вагонных эксплуатационных депо Белогорска, Амазара и Карымской, работники аутсорсинговой фирмы «Знак труда и качества» (ЗТК), не будут бастовать. Начальник ЗабЖД подписал новый договор с руководством компании, в котором учтены все требования трудового коллектива.
Напомним, 1 февраля экипировщики этих фирм-аутсорсеров хотели в знак протеста не заправлять поезда углем и водой. Их не устраивало, что работодатель, и так назначивший им низкую зарплату, задерживает её и не выплачивает праздничных, морозных, сверхурочных.
С 2006 года российские железные дороги переживают масштабное реформирование. По новым правилам, заправку пассажирских поездов углем и водой теперь осуществляют частные организации, заключившие договор с ЗабЖД. Итоги, объявленного на 2011-2013 годы конкурса, были подведены 21 января. Его выиграла компания «Знак труда и качества», которая и выполняла эти работы в прошлом году.
С аутсорсингом беда полная на РЖД. Катастрофа. Почему профсоюзы жуют сопли за начальством – не понятно.
С этим ООО история забавная: сайта нет, поиск выводит на несколько ругательных отзывов железнодорожников. За прошлый год. Компания другая – просто “Знак Качества”. Не зря люди жалуются, что трудовая книжка уже кончается от их подставных контор – каждый квартал, судя по всему, закрывают, налоги не платят. Все это при этом висит на хитрых компашках типа холдинга “Спасская Башня”, но официально он называется ООО “Систем Менджмент”. Как вы понимаете, таких компаний – миллион.
Вы будете смеяться, вот такая вот ботва на сайте у этого ворья, которое прикармливает руководство РЖД: Служение нации и государству зиждется на бережном отношении к своим корням. Мы любим свою страну, ее историю, традиции, тот особый дух, который заложен в каждом из нас, и позволяет нам отличаться. Руководствуясь любовью к собственному делу и глубинной привязанностью к своей стране, мы стремимся трудом и приобщением к государственным процессам, повысить качество жизни простых граждан. Быть частью настоящего и будущего России – честь для нас.
Короче, счастье через аутсорсинг.
Смешно, кстати: “Гудок” от лица руководства РЖД сегодня развел руками, мол, ну что делать, альтернативы нет. Забыл болезный, что не надо было в глуши, без инфраструктуры выводить на аутсорсинг ключевые позиции.
ЗЫ Фото сперли мы у “Гудка”.
Обратите внимание: большинство рабочих на укладке полотна – гастарбайтеры. Мы-то не против. Но они же в рабстве – половину их зарплаты кладут в карман начальники. Но самое страшное, что весь этот аутсорсинг происходит на фоне ручной укладки шпал. В 21 веке!!!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU