ДВЖД и Гудок переPRились
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 16, 2011, 22:21
Странное дело. Несогласованный PR – такая дурная штука, что порой не знаешь смеяться или плакать.
Простой пример.
12 января порт Владивосток, ВМТП, заранее предупредил о проблемах (что случаются у нас на припортовых станциях с регулярностью прихода Деда Мороза) с отправкой порожняка. Мы порадовались предупредительности и корректности релиза. И ладно.
В тот же день через РБК, видимо, само ДВЖД (пресс-служба центрального аппарата во второй рабочий день года обычно не шевелится) сообщило народу следующее:
“Скопление вагонов на железнодорожной станции Владивосток-Грузовая не сказывается на нормальном ходе погрузки, говорится в сообщении ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Объем погрузки на станции по состоянию на 12 января 2011г. составляет 131 вагон в сутки, что соответствует нормативам. В РЖД отмечают, что скопление приватного порожнего подвижного состава в районе станции Владивосток-Грузовая было вызвано отсутствием угля под погрузку со стороны угольных компаний. На данном участке скопилось большое количество вагонов, так как владельцам вагонов выгоднее держать порожний состав на подъездном пути в ожидании заказов на перевозку, а не отправлять на станцию приписки. На сегодняшний день погрузка угля и маневровые операции на станции осуществляются в нормальном режиме, говорится в сообщении РЖД”
Какой уголь? С Владивостока куда-то уголь отгружают? В полувагонах? Как говорится, наверное, лучше продолжать бухать и на работу уже не ходить! Автор релиза, видимо, хотел написать, что угольщики ничего не грузили у себя в Кузбассе (или еще где ) и поэтому полувагоны не отзывали? Или еще какую мысль, а получился вместо этого импортный уголь во Владивостоке.
На следующий день, 13 января, порадовал “Гудок”, который с новым главредом стал терять накопленный при Змее опыт и сбивать набитую на монотонности “железки” руку.
Пишут неоткавычив – отсебятина авторов и редакторов: “Однако причина сверхнормативного простоя – необеспечение портом своевременного оформления перевозочных документов на отправку подвижного состава. Всё это приводит к сбоям по подачам и уборке вагонов, ожидающих на станционных путях, увеличивает маневровые операции”
Смешно, правда. Порожняк, если дорога не требует актирования по повреждениям, автоматом забираться должен. Собственно говоря, порт и для груженых-то вагонов не оформляет перевозочных документов, ибо любой студент железнодорожник, а раньше еще и практически любой редактор “Гудка”, знал, что “перевозочный документ”, то бишь жд-накладная, оформляется на станции и уйти может даже без пометок порта, так как нет такого требования для жд-накладных.
За что РЖД платит миллионы спонсорских “Гудку”? За красивые глаза?
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале