Танкеры в шлюзах и под загрузкой по всему Волго-Балту
На всех шлюзах и каналах Волго-Балтийского речного пути, связывающего порт Петербурга с бассейном Волги, открылась навигация, сказал Рейтер представитель управления Волго-Балта. “Все шлюзы работают. Сегодня 41 судно на трассе, танкеров пока нет, везут лес, метал, удобрения”, – сказал он.
Волго-Балт позволяет экспортировать мазут с НПЗ Волги и Урала через порт Петербурга, где нефтепродукты, доставленные речными танкерами малой грузоподъемности, через судно-накопитель переваливаются на морские танкеры дедвейтом от 100.000 тонн. Через Волго-Балт мазут везут также на Петербургский нефтяной терминал и терминал ЛУКОЙЛа в Высоцке.
Источники в порту сказали Рейтер, что первый танкер с мазутом придет в Высоцк в первых числах мая, в Петербург 5-10 мая. “Сейчас танкеры грузят на Волге. Через рейд Петербурга в 2007г. перевалят около 1,0–1,2 млн.т.”, – сказал он. Еще около 550 тонн по Волго-Балту в речную навигацию 2007 году ожидает получить Высоцк.
В 2006 году по Волго-Балту было перевезено 16 млн.т. грузов (по сравнению с 18,3 млн.т. в 2005 году), включая 3,0 миллиона тонн нефтепродуктов (5,6 млн.т. в 2005 году).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU