Штокман начинается
Вот теперь можно верить, что на шельфе что-то происходит.
В рамках проекта комплексного освоения Штокмановского газоконденсатного месторождения, Фаза 1 компания “Штокман Девелопмент АГ” настоящим уведомляет о начале процедуры открытого тендера с предварительным квалификационным отбором.
Компании Штокман Девелопмент АГ (ШДАГ) для целей разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море необходима Комплексная база обеспечения (КБО).
КБО может состоять как из объектов имеющейся инфраструктуры, так и построена с нуля и сдана в эксплуатацию.
КБО будет сдана в аренду на срок не менее 25 лет с возможностью продления срока аренды.
Первая очередь объектов КБО должна быть готова в октябре 2011 г. для целей обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ.
Первая очередь включает: склад для обеспечения потребностей строительно-монтажных и буровых работ и хранения запасных частей; мастерские для обеспечения потребностей подрядчиков по строительно-монтажным работам, буровым работам на море и работам по подводному добычному комплексу; телекоммуникационный центр; площадка для хранения труб; Помещения для инспектирования труб; хранилище буровых растворов и цемента; установка для приготовления буровых и цементных растворов; причал и причальные устройства для принятия судов с осадкой не менее 9 м; погрузочный и разгрузочный причалы; офисные помещения;
Вторая очередь объектов Комплексной Базы Обеспечения должна быть готова в четвертом квартале 2013 г. Поддержка морских операций, связанных с установкой плавучего добычного комплекса (FPU) и началом эксплуатации в рамках Фазы 1 в первом квартале 2014 г.
Правда условия задаются практически сразу под Мурманск:
Земельный участок должен быть расположен в непосредственной близости от порта, работающего круглый год без ледового покрова. При замерзании акватории в зимний период должна быть обеспечена эффективная работа ледоколов в акватории порта.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.