Роман Старовойт приписывает себе лишнего
Случилось тут интервью Романа Старовойта в “Ведомостях”. Ну, такой PR и PR. Ничего нового. Личности проявляются в словах. А слова такие. То, что в глаза бросилось.
“В Санкт-Петербурге ведь тоже никто не шел автомобильные заводы строить, а потом удалось договориться с Toyota, и за ней пошли остальные. Сейчас в Санкт-Петербурге около 400 000 машин в год собирается”.
Роман Старовойт – он из Питера. Занимался всем подряд, но всегда второй ролью за Соколовым. Теперь вот пришел на более или менее самостоятельное место. И начинает с демонстрации дырок в голове. В правительстве СПб он работал с 2005г., его старший товарищ – с 2004.
Фраза “потом удалось договориться с Toyota” – это про главное приписываемое себе достижение команды Соколова. Смотрим – первый камень в завод японский заложили 14 июня 2005г. Чтоб начать строить, нужен же проект, то есть реально договорились году в 2003. То есть ни Соколов, ни Старовойт к этому никакого отношения не имеют. К уговорам.
А потом японцы пришли уже после запущенного 9 июля 2002г. завода Ford. Ну, а что его вспоминать – его же начали строить в “лихие 90е”, при Ельцине. Так что можно забыть, инвестиции, организованные не Соколовым и не при Путине – признаются бессмысленными. Кстати, до Соколова со Старовойтом начались переговоры с GM. Эти переговоры шли дольше, чем с Toyota.
Ну вот – что у нас с чиновником. Понятно, что свойство мозга практически каждого – думать о себе лучше. Но реальность такова, что если в интервью деловой газете начинаешь врать в одном месте, кто тебе поверит в другом.
Новости по теме
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
-
Валерий Пикалев назначен на пост руководителя ФТС России
Валерий Пикалев, ранее занимавший пост вице-губернатора Санкт-Петербурга, назначен на пост главы Федеральной таможенной службы РФ (ФТС). Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин
Свежие новости
-
«Туапсинский балкерный терминал» увеличил грузооборот за 11 месяцев на 19%
Объемы перевалки уже превысили оборот за весь 2023 год, когда было перевалено 1,7 млн тонн
-
Грузооборот портов России в ноябре 2024 года вырос на 12%
По итогам 11 месяцев 2024 года грузооборот портов России составил 815,1 млн тонн грузов, что на 2% или на почти 17 млн тонн отстает от прошлогоднего уровня
-
Torgmoll в 2025 году удвоит судозаходы в «Архангельский морской торговый порт»
Такими планами в беседе с InfraNews поделился генеральный директор порта Цецен Горяев, уточнив, что в 2024 году АМТП обработал 5 судозаходов компании
-
FESCO начала доставлять грузы между Кенией и Новороссийском
Первая партия кенийского чая в контейнерах FESCO уже загружается в Момбасе для отправки в Новороссийск
-
CMA CGM будет совладельцем нового контейнерного терминала в порту Гамбург
Eurogate принадлежит контейнерный терминал в Гамбурге, который переваливает примерно четверть совокупного оборота порта