Два новых зама в Объединенной вагонной компании

В Объединенной вагонной компании введены две новые должности. Дмитрий Лосев назначен заместителем генерального директора по техническому развитию, Александр Лукьяненко стал заместителем генерального директора по стратегическим продажам и снабжению.
Лосев родился в 1969 г. , в 1993 г. окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта и Омский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал на Западно-Сибирской железной дороге в 1993 г., прошел путь от осмотрщика вагонов до начальника службы вагонного хозяйства. С 2008 г. — первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства РЖД, в 2009 г. возглавил этот департамент. С апреля по август 2012 г. занимал должность начальника департамента эксплуатации подвижного состава Первой грузовой компании. С 2009 по 2012 г. — председатель временной рабочей группы международной Организации сотрудничества железных дорог. С ноября 2011 г. — председатель Комиссии Совета по железнодорожному транспорту администраций стран СНГ и Балтии.
Лукьяненко родился 21 марта 1977 г., а 1998 г. окончил экономический факультет МГУ. С начала 1999 г. работал в структуре «Кузбассразрезугля» менеджером и начальником отдела ж/д логистики. С 2004 г. был начальником транспортного управления, замдиректора по железнодорожным перевозкам СУЭК.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%