Hanwha покупает американскую верфь
За рубежом | Компании | Судостроение | Июнь 21, 2024, 13:07
Южнокорейский конгломерат Hanwha покупает у Aker американскую судостроительную компанию Philly Shipyard, говорится в заявлении последней.
Предполагается, что сделка стоимостью 100 миллионов долларов будет закрыта в ноябре.
Как отмечает Splash, Hanwha покупает американскую судостроительную компанию на фоне обострения конкуренции с Hyundai Heavy Industries, которая в период с 2005 по 2017 год построила совместно с Philly более 20 танкеров-продуктовозов, и недавно подписала с верфью меморандум о сотрудничестве в реализации будущих государственных судостроительных контрактов США.
Philly работает с 1997 года, контрольный пакет принадлежит норвежской энергетической корпорации Aker. Верфь строит и обслуживает контейнеровозы, танкеры и корабли военно-морского флота. На сайте компании говорится, что с 2000 года она поставила около 50% всех крупных океанских коммерческих судов, советующих требованиям закона Джонса.
Согласно закону Джонса, принятому сразу после Первой мировой войны, каботажное плавание у берегов США может осуществляться судами под американским флагом, построенными на американских верфях, принадлежащими американским гражданам, и с командами, состоящими из американских граждан и/или иностранцев, получивших право на жительство в США. Монополия была призвана стимулировать развитие торгового судоходства и гражданского судостроения в США.
На конец марта портфель заказов Philly Shipyard оценивался в примерно 1,6 млрд долларов. Контракты включают поставку четырех многоцелевых судов для обеспечения национальной безопасности, одного судна для подводно-технических работ и трех контейнеровозов для работы в сфере регулирования закона Джонса.
Новости по теме
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года