Российский стивидорный контейнерный рынок: итоги 8 месяцев

Оборот российского стивидорного контейнерного рынка достиг 3,543 млн. TEU.

На пике Дальний Восток – перейден миллион – 1,005 и рост 16%. Там рулит ВСК, куда, как известно, переместился упырский канал. Восточная стивидорная компания сделала за 8 месяцев – 309 тыс. TEU, рост 20%. Но кроме упырства – есть еще и работа с экспортом. Груженый вырос на 48,6% до 56,66 тыс., что круто для любого терминала в стране. ВМТП канал потерял – и рост его всего 2,4%, до 308 тыс. TEU. Суммарный Владивосток, правда, растет быстрее: 528 тыс. и рост 17%

Но тут спасибо надо сказать персональному каналу Соллерса имени Христенко – у них рост удвоенный.

Большой Новороссийск растет: +14% и оборот в более чем полмиллиона TEU.

Балтика суммарная растет по итогам 8 месяцев всего на 2% – до 1,93 млн.

УЛКТ вырос в 10 раз (с низкой базы). Большой Питер вырос на 2,3% до 1,68 млн. TEU. При том ПКТ, куда еще Гаагцы не пришли, растет на 2,7% (726 тыс.). ПЛП, где APMT уже в полный рост рулит – -12% (477 тыс).

Мало того, если в прошлом году Моби Дик + ПЛП гордо за 3 квартала обошли ПКТ, то нынче этого уже точно не случится. Хотя, конечно, “профессионалы” из Maersk могут многое – и завалить парой распоряжений терминал – для них секундное дело.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41