Российский стивидорный контейнерный рынок: итоги 8 месяцев
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 12, 2013, 10:43
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fvsc.jpg&h=&w=690&zc=1)
Оборот российского стивидорного контейнерного рынка достиг 3,543 млн. TEU.
На пике Дальний Восток – перейден миллион – 1,005 и рост 16%. Там рулит ВСК, куда, как известно, переместился упырский канал. Восточная стивидорная компания сделала за 8 месяцев – 309 тыс. TEU, рост 20%. Но кроме упырства – есть еще и работа с экспортом. Груженый вырос на 48,6% до 56,66 тыс., что круто для любого терминала в стране. ВМТП канал потерял – и рост его всего 2,4%, до 308 тыс. TEU. Суммарный Владивосток, правда, растет быстрее: 528 тыс. и рост 17%
Но тут спасибо надо сказать персональному каналу Соллерса имени Христенко – у них рост удвоенный.
Большой Новороссийск растет: +14% и оборот в более чем полмиллиона TEU.
Балтика суммарная растет по итогам 8 месяцев всего на 2% – до 1,93 млн.
УЛКТ вырос в 10 раз (с низкой базы). Большой Питер вырос на 2,3% до 1,68 млн. TEU. При том ПКТ, куда еще Гаагцы не пришли, растет на 2,7% (726 тыс.). ПЛП, где APMT уже в полный рост рулит – -12% (477 тыс).
Мало того, если в прошлом году Моби Дик + ПЛП гордо за 3 квартала обошли ПКТ, то нынче этого уже точно не случится. Хотя, конечно, “профессионалы” из Maersk могут многое – и завалить парой распоряжений терминал – для них секундное дело.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года