Российский стивидорный контейнерный рынок: итоги 8 месяцев
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 12, 2013, 10:43
Оборот российского стивидорного контейнерного рынка достиг 3,543 млн. TEU.
На пике Дальний Восток – перейден миллион – 1,005 и рост 16%. Там рулит ВСК, куда, как известно, переместился упырский канал. Восточная стивидорная компания сделала за 8 месяцев – 309 тыс. TEU, рост 20%. Но кроме упырства – есть еще и работа с экспортом. Груженый вырос на 48,6% до 56,66 тыс., что круто для любого терминала в стране. ВМТП канал потерял – и рост его всего 2,4%, до 308 тыс. TEU. Суммарный Владивосток, правда, растет быстрее: 528 тыс. и рост 17%
Но тут спасибо надо сказать персональному каналу Соллерса имени Христенко – у них рост удвоенный.
Большой Новороссийск растет: +14% и оборот в более чем полмиллиона TEU.
Балтика суммарная растет по итогам 8 месяцев всего на 2% – до 1,93 млн.
УЛКТ вырос в 10 раз (с низкой базы). Большой Питер вырос на 2,3% до 1,68 млн. TEU. При том ПКТ, куда еще Гаагцы не пришли, растет на 2,7% (726 тыс.). ПЛП, где APMT уже в полный рост рулит – -12% (477 тыс).
Мало того, если в прошлом году Моби Дик + ПЛП гордо за 3 квартала обошли ПКТ, то нынче этого уже точно не случится. Хотя, конечно, “профессионалы” из Maersk могут многое – и завалить парой распоряжений терминал – для них секундное дело.
Новости по теме
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации
-
FESCO организовала регулярные контейнерные отправки из Владивостока в Тольятти
Поезда по новому маршруту будут отправляться каждые 10 дней.
-
«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Екатеринбурга в Красноярск
В компании уточнили, что планируют отправлять по этому маршруту не менее 2 поездов в месяц
Свежие новости
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации
-
FESCO организовала регулярные контейнерные отправки из Владивостока в Тольятти
Поезда по новому маршруту будут отправляться каждые 10 дней.
-
«Трансконтейнер» запустил регулярный контейнерный сервис из Екатеринбурга в Красноярск
В компании уточнили, что планируют отправлять по этому маршруту не менее 2 поездов в месяц