Контейнерооборот КТ Логопром Сормово в июне 2013 г. вырос на 50%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Июль 04, 2013, 13:23
Контейнерный терминал Логопром Сормово достиг очередного рекордного объема по итогам одного месяца. В июне грузооборот составил 1225 TEU. Принято и обработано более 400 фитинговых платформ, а также более 1000 автоконтейнеровозов. По сравнению с маем количество TEU выросло на 200, а рост к показателям аналогичным периода прошлого года составил более 50%.
С начала 2013 года КТ Логопром Сормово ежемесячно обрабатывает более 1000 TEU и продолжает наращивать объемы. По словам руководителя управления контейнерной логистики Логопром Евгения Лаптева, рост во многом достигнут за счет привлечения клиентов, которым необходимы комплексные услуги: прием по железной дороге, обработка на терминале, хранение или последующая дистрибьюция нашим автотранспортом по Нижегородской области и в другие регионы Поволжья и Центральной России. Кроме того, в реальный грузопоток и фактические договора уже преобразовались договоренности, достигнутые в ходе транспортно-логистических выставок «ТрансРоссия» в Москве и Transport Logistic в Мюнхене, в которых компания Логопром принимала участие.
В июне, как и в предыдущие месяцы, первенство по обработке на терминале удерживают танк-контейнеры со сжиженным углеводородным газом и наливными химическими грузами – 750 ТЕUs. Благодаря тому, что у терминала есть необходимые лицензии на погрузку, разгрузку и перевозку грузов различных классов опасности (2 – 6, 8, 9 классы), он остаётся лидером по работе с предприятиями химпрома и газоперерабатывающими компаниями в Поволжском макрорегионе.
По словам представителя компании, существующие мощности терминала позволяют обрабатывать до 10 000 TEU в месяц, однако, бурное развитие рынка СУГ: рост количества автотранспорта на газомоторном топливе, широкое применение сжиженного газа в промышленности и ЖКХ вынуждают предусмотреть расширение контейнерной площадки почти в два раза. Запланировано увеличение пропускной способности фронтов погрузо-разгрузочных работ, предназначенных для приёма опасных грузов, а также приобретение дополнительной импортной погрузо-разгрузочной техники: ричстакеры и краны.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
РЖД могут отменить скидку на перевозки контейнеров в полувагонах в 2026 году
До конца 2025 года 10%-ная скидка продолжит действовать
-
Первое заседание по иску «Логин НМП» к «Рускону» пройдет в январе 2026 года
Из 148 млн руб. исковых требований более 117,4 млн руб. приходится на сумму основного долга «Рускона» перед «Логин НМП»
Свежие новости
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
Контейнерный импорт в США в IV квартале опустится ниже «доковидного» уровня – прогноз Vizion
В структуре импорта в третьем квартале аналитик фиксирует наибольшее снижение объемов импорта в номенклатурной группе «оборудование для солнечной генерации»
