Невский стакан (залив) устаканился – ждите пикетов против Maersk
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 02, 2013, 18:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F05%2FAPM-Terminals.jpg&h=&w=690&zc=1)
Негативное влияние Maersk на Невскую губу усиливается. Пессимизм сотрудников ПЛП от падающих на их голову директив – нарастает. Впору ехать в Аархус и пикетировать головной офис акцыонэров APM Terminals (Голландия просто расслабляет).
Ну вот Большой порт, где есть НКК, GP, UCL и еще некоторые калеки – вырос по итогам полугодия на 6,5%, до почти 1,3 млн. TEU.
Сперва о Петролеспорте. К сожалению, политиканы, экспаты и прочие засланцы работать специалистам уже не дадут. Печально потратить десять лет на рост и инвестиции и наблюдать за происходящим, исполняя идиотизмы. Спад в июне -14%. Итого за полгода -9%. Оборот 60,8 тыс. TEU и 371 тыс. TEU соответственно.
ПКТ – рост 5% в июне, 3% за полгода. 96 тыс. TEU и 540 тыс. соответственно. Ну и УЛКТ дал почти 21 тыс. TEU, Конечно, не движуха на 4м районе у Лисина на КТСПб, но движение.
Кстати – как мы и обещали – рост КТСПб остановился – в июне рост 10%, за полугодие 50%. Эффект базы – 34 тыс. и 201 тыс. TEU. Эффект низкой базы. Оборот, похожий на июньский, был во 2м полугодии 2012 три раза, а чуть меньший – еще три раза.
GlobalPort все-таки имеет смысл прислушаться к голосу разума – и прекратить слушать невменяшек. Вот вам цитата (пришлось аж СиНьюс почитать). Заголовок: “APMT в тренде” – в каком тренде – сразу не поняли. А потом стало все на свои места – тренд ошибок и невнятности. Он везде
Россия – самая большая страна в мире с точки зрения территории, девятая по численности населения и шестая по объему ВВП, однако в прошлом году российские порты перевалили менее 5 млн TEU. Это однозначно изменится, особенно с учетом вступления России в ВТО – Бен Фрее, APM Terminals Europe Regional CEO
Ну что сказать, если оборот был в прошлом году в России 5,05 млн. TEU. Как ему объяснить про трансграничные доставки и все такое. Позор Дании и Голландии.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года