В 2024 году объем перевалки «Мурманского балкерного терминала» достигнет 60% от проектной мощности
Железная дорога | Новости | Порты | Август 27, 2024, 15:41
По итогам 2024 года «Мурманский балкерный терминал» (МБТ, входит в группу «Портовый альянс») планирует перевалить почти 5 млн тонн различных грузов, что сопоставимо с результатами прошлого года. Таким прогнозом поделился с журналистами исполнительный директор МБТ Евгений Гуляев.
По его словам, сегодня мощность терминала составляет 8,7 млн тонн в год, но недостаточное развитие железной дороги не позволяет загрузить терминал полностью. «Сегодня весь Мурманский транспортный узел, даже без учета Лавны, имеет профицит перевалочных мощностей над провозной способностью железной дороги. Железная дорога — это то узкое горлышко и те мощности, за которые терминалы конкурируют друг с другом», — пояснил он ситуацию в Мурманске.
С июля 2024 года управляющей организацией МБТ является АО «Портовый Альянс». Компания управляет пятью морскими терминалами, два из которых в Мурманске («Мурманский морской торговый порт» и «Мурманский балкерный терминал»), угольный терминал «Дальтрансуголь» в Хабаровском крае, «Туапсинский балкерный терминал» на Черном море и «Малый порт» в порту Восточный (Приморский край). Их совокупная мощность составляет 53 млн тонн грузов в год.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в сентябре вырос на 7%
Всего по итогам 9 месяцев портами России перевалено 4,1 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 12% или на 438 тыс. TEU
-
DP World активизирует расширение лондонского порта в условиях ужесточения европейских экологических норм
Решение об активизации дальнейшего расширения принято в контексте ужесточающихся европейских экологических норм для судоходства
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов