Санкции против крымских портов – реальность или злая ухмылка Киева, переданная через Брюссель

В обновленный санкционный список ЕС за «незаконное отчуждение в нарушение законов Украины» попали “Севастопольский морской торговый порт”, “Керченский морской торговый порт”, “Керченская паромная переправа”.
По итогам 2013 года грузооборот морских портов Крыма и Севастополя составил 11,3 млн. т. Грузооборот порта Севастополь в 2013 г. составил 4,8 млн. т., порта Керчь – 2,8 млн. т. За I полугодие 2014 г. грузооборот портов Крыма упал на 65% относительно уровня аналогичного периода прошлого года и составил 2,2 млн. т., в том числе порта Севастополь – 2 млн.т. (-38,4%). Грузооборот порта Керчь в I квартале 2014 г. составил 0,4 млн.т. (-62,9%).
Киев, который 23 года не обращал никакого внимания на крымские порты, одесситы, которые притягивали через Киев всех инвесторов, видимо, спецом попросили за крымские порты. Это же не Массандра (ее и так выжрут). Этих легко убить. Но убивать некого. Сплошные трупы, убитые невниманием, высокими портовыми сборами и временщиками. Проблема лишь в том, что и здесь санкции, скорее, похожи на некрофилию, чем на наказание. Каботаж и турецкие перевозки это не отменяет. А флаги для наплевания на санкции можно легко купить.
Порты Крыма – это не только три упомянутых госпорта – но и еще десяток прочих стивидоров. А, скажем, Севастопольский морской торговый порт уже давно утратил какое-либо значение по указанным выше причинам. И весь бывший у него груз ранее был привлечен в работу частным стивидором Авлита. Аналогично работают стивидоры в Евпатории, Ялте и Керчи. Мало того, есть еще стивидоры и в Севастополе.
Новости по теме
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Петербургский «БазисПорт» принял груз с аварийного судна из Китая
В результате аварии 16 грузовых мест примерно по 42 тонны каждое оказались зажаты между контейнерами и стенками трюма
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
Свежие новости
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов