Операция «принуждение к дружбе-2»
Как стало известно из неофициальных источников, с 28.01.2014 по таможенному оформлению товаров, ввозимых в Россию из Украины, введены 100% риски. Аналогичные меры применялись при ввозе товаров в РФ в августе 2013 г.
Такие меры контроля предусматривают:
Направление транспортных средств с товаром на территорию складов временного хранения для проведения таможенного досмотра.
Проведение 100% таможенного досмотра с полной выгрузкой товаров из транспортного средства.
Отправка документов, подтверждающих таможенную стоимость и СТ-1, в Центральное таможенное управление (г. Москва).
Внесение полной гарантии/обеспечение уплаты таможенных сборов и платежей в полном объеме, без учета тарифных преференций, на время проверки документов.
Таможенная очистка, с учетом свышесказанного, может занять 10-15 рабочих дней.
Участники рынка отмечают, что по товарам, оформленным со 100% риском в августе 2013 г., решения не приняты и деньги не возвращены.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU