Заметка про акции Globaltrans и локомотивы ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Июль 06, 2013, 12:28
Мы отдаем себе отчет, что заметка является злопыхательством в адрес СерьезнойТакойКомпании, которую вместе с группой журналистов мы всячески пытаемся изничтожить. Но, тем не менее, – заметки к локомотивам ПГК нужны. Поскольку не все на рынке, наверное, понимают, кто и как делает.
Вот получили люди Лисина право на локомотивы. Собственные. Будут работать. Сказать, что это им поможет – наверное, нет. Если кто-то думает, что тому предшествовала долгая борьба лисинских менеджеров с центральным аппаратом РЖД – тот глубоко ошибается. Главным противником либерализации тяги у нас сегодня являются частные компании, уже работающие на рынке. К примеру GlobalTrans или Трансойл.
Но есть нюансы: Трансойл в пассивном, так сказать, ожидании – если спросят, выскажется отрицательно, но в открытую не борется и не противодействует. А вот GT – тот активен. И причина даже не в том, что на поляне новый игрок, ПГК нынче только дети могу бояться. Причина в том, что за полной либерализацией локомотивной тяги маячит другая проблема: надо будет объяснять инвесторам проблемы с отчетностью.
Ведь сейчас как – поглощенный МИТ дает убытки, а локомотивы дают возможность внутри бухгалтерии эту историю серьезно вычищать. Как только еще одно ОАО (в данном случае ПГК, которая хочешь не хочешь, а должно нормально отчитываться) появится на горизонте с локомотивами – GT попадет в систему сравнений. И станет понятно, что из графы “локо” бабульки перетекают в графу “дурные контракты”. Ну посмотрим – у инвесторов (те, что с самого начала) еще есть запас для соскока.
Ну и кроме того, будучи по натуре великими лоббистами – к коммерции в GT относятся снисходительно. Но ведь если у ПГК, а потом еще у кого, появятся локомотивы – тут будет не до шуток. Это вам не на админресурсе распиливать бизнес РЖД – это уже конкуренция!!!
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла в январе-августе на 8,6%
Груженых контейнеров за отчетный период перевезено 3,8 млн TEU, это на 7,9% больше, чем годом ранее
-
Клиенты DB Schenker угрожают уйти к другому в случае продажи компании
На данный момент в тендерном процессе принимают участие датская логистическая корпорация DSV A/S и консорциум инвестиционных компаний во главе с CVC Capital Partners Plc
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации