Гангрена: омертвевшее, гнилое и скелетированное – надо ампутировать
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Февраль 05, 2013, 13:54
InfraNews уже больше двух лет талдычит – давайте списывать вагоны.
Делать это надо было давно. До распродажи РЖДой частникам всего старья. Тогда бы пострадала слегка сама РЖД, получила бы компенсацию за вагоны от государства, а операторы стройными рядами стали бы давить на вагоностроителей. Но это была бы совсем другая история.
Что на самом деле – вагоны распроданы – компании, типа купили и починили. Попытались капитализировать – не получилось. Это про НТС (мелкие, в принципе, не понимают теперь, что им делать).
И теперь частников со старьем искренне жаль. НО. Жалость и хирургия – две вещи несовместные. Рубите кошке хвост – делайте это сразу. И, собственно, у нас сегоня речь даже не про хвост – а про гангрену, которую недальновидные руководители РЖД расплодили у себя в системе. Жалко – что большие компании стоят перед выбором – потерять выручку или умереть. Это странные истории, которые не кончаются у нас в системе РЖД уже давно.
Ну, собственно, вот – вывод из вышесказанного сумбура простой – надо удалять из системы 200 тыс. вагонов. Иначе система не заработает. Проще всего – заставить сдать в лом – это хоть как-то компенсирует затраты (хотя какая хрен разница – все эти вагоны, хоть бы и с капремонтом, уже давно отбились – как помните, государство глупо компенсировало ГКО, которые до кризиса приносили финансистам до 200-300% годовых).
Почему в лом? Смотрите – дальше будет только хуже:
Итак. Парк вагонов СНГ рос медленнее, чем парк в системе РЖД. Он достиг чудовищных 1,606 млн. единиц. Рост 7%. Основной прирост пришелся на Россию и Казахстан. Все прочие росты в меньших системах компенсировались спадом в системе Укрзализницы.
В России общий парк грузовых вагонов к началу января насчитывал 1 151,5 тыс. единиц. Рост к прошлому году составил 8,6% или плюс 91 тыс. вагонов.
В системе Укрзализницы к началу 2013г находилось свыше 175,7 тыс. грузовых вагонов. Размер парка снизился на 5,28% или на 9800 единиц.
Парк вагонов в Казахстане на начало 2013, насчитывал 115,2 тыс. вагонов. Он вырос на 15% или на 15 тыс. Казахстан темир жолы и его дочке – Казтемиртранс – принадлежало около 55,4 тыс. единиц грузового подвижного состава. Рост на 10,6% или на 5300.
При даже снизившихся темпах – к осени парк достигнет критического размера 1,666 млн. единиц. Мы, конечно, в эту чертовщину не верим – но кого-то перекосит.
Короче – шутки-шутками – резать надо сейчас. И быстро. Что будет, если спишут, и что будет, если не спишут – читайте здесь
Новости по теме
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
Погрузка на сети РЖД в сентябре упала на 6,3%
В помесячной динамике в сентябре сократилась погрузка всех грузов из ТОП-5, наиболее сильно упали строительные грузы
Свежие новости
-
Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG вернется на регулярные линии после ремонта
В свой первый рейс после длительного перерыва судно выйдет в декабре 2024 года
-
«РМ Рейл» сертифицировал автономный вагон-рефрижератор
Вагон предназначен для перевозки грузов, требующих поддержания температуры в грузовом отделении от минус 20 °С до плюс 15 °С
-
OVP Shipping завозит порожние контейнеры из Китая в Санкт-Петербург
Несмотря на системный дисбаланс импортных и экспортных контейнерных перевозок, который приводит к скоплению порожних контейнеров в центре России и их нехватке в Азии, в портах Северо-Запада сложилась обратная ситуация. Как рассказал InfraNews Алексей Гагаринов, генеральный директор компании С-Shipping, китайская морская линия OVP Shipping организовала первую крупную отправку порожних контейнеров из Китая в Санкт-Петербург под загрузку экспортом из России
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU