Гангрена: омертвевшее, гнилое и скелетированное – надо ампутировать
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Срочные новости | Февраль 05, 2013, 13:54
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Fcim_gandol1.jpg&h=&w=690&zc=1)
InfraNews уже больше двух лет талдычит – давайте списывать вагоны.
Делать это надо было давно. До распродажи РЖДой частникам всего старья. Тогда бы пострадала слегка сама РЖД, получила бы компенсацию за вагоны от государства, а операторы стройными рядами стали бы давить на вагоностроителей. Но это была бы совсем другая история.
Что на самом деле – вагоны распроданы – компании, типа купили и починили. Попытались капитализировать – не получилось. Это про НТС (мелкие, в принципе, не понимают теперь, что им делать).
И теперь частников со старьем искренне жаль. НО. Жалость и хирургия – две вещи несовместные. Рубите кошке хвост – делайте это сразу. И, собственно, у нас сегоня речь даже не про хвост – а про гангрену, которую недальновидные руководители РЖД расплодили у себя в системе. Жалко – что большие компании стоят перед выбором – потерять выручку или умереть. Это странные истории, которые не кончаются у нас в системе РЖД уже давно.
Ну, собственно, вот – вывод из вышесказанного сумбура простой – надо удалять из системы 200 тыс. вагонов. Иначе система не заработает. Проще всего – заставить сдать в лом – это хоть как-то компенсирует затраты (хотя какая хрен разница – все эти вагоны, хоть бы и с капремонтом, уже давно отбились – как помните, государство глупо компенсировало ГКО, которые до кризиса приносили финансистам до 200-300% годовых).
Почему в лом? Смотрите – дальше будет только хуже:
Итак. Парк вагонов СНГ рос медленнее, чем парк в системе РЖД. Он достиг чудовищных 1,606 млн. единиц. Рост 7%. Основной прирост пришелся на Россию и Казахстан. Все прочие росты в меньших системах компенсировались спадом в системе Укрзализницы.
В России общий парк грузовых вагонов к началу января насчитывал 1 151,5 тыс. единиц. Рост к прошлому году составил 8,6% или плюс 91 тыс. вагонов.
В системе Укрзализницы к началу 2013г находилось свыше 175,7 тыс. грузовых вагонов. Размер парка снизился на 5,28% или на 9800 единиц.
Парк вагонов в Казахстане на начало 2013, насчитывал 115,2 тыс. вагонов. Он вырос на 15% или на 15 тыс. Казахстан темир жолы и его дочке – Казтемиртранс – принадлежало около 55,4 тыс. единиц грузового подвижного состава. Рост на 10,6% или на 5300.
При даже снизившихся темпах – к осени парк достигнет критического размера 1,666 млн. единиц. Мы, конечно, в эту чертовщину не верим – но кого-то перекосит.
Короче – шутки-шутками – резать надо сейчас. И быстро. Что будет, если спишут, и что будет, если не спишут – читайте здесь
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года