А потом прошло ещё два года

Логистика | Море | Новости | Политика | Август 07, 2008, 8:25

Самый долгий спор за всю историю ВТО завершен: подписано соглашение между Евросоюзом и странами Латинской Америки, отменяющее особый режим ограничения импорта бананов. Систему количественных и ценовых ограничений заменит импортная пошлина, постепенно снижающаяся до €114 за тонну к 2017 году. В конце 2009 года пошлина составляла €148 за тонну. При этом станет возможным проведение пересчета уплаченных пошлин. После ратификации соглашения стороны обязались не обжаловать условия импорта бананов в ЕС.

На многократные заявления Апелляционного органа комиссии по урегулированию споров о противоречии политики ЕС уставу ВТО, Еврокомиссия сообщала о продолжении переговоров. 15 декабря 2009 года стороны объявили о готовности подписать соглашение о снижении тарифов до €114 за тонну, ратификация которого затянулась на два с половиной года. Однако в документе сказано, что снижение пошлин может быть отсрочено еще на два года в случае, если до конца 2013 года в ВТО не будет разработано рамочное соглашение по снижению барьеров в торговле сельскохозяйственной продукцией. По мнению ЕС, это дает развивающимся экономикам больше времени на диверсификацию производства.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости