Из МК МЖД хотят сделать наземное метро к 2015 году
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Май 27, 2013, 18:42
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Малое кольцо МЖД в 2015 г. приспособят для внутригородских пассажирских перевозок и, по факту, сделают из него наземное метро. Сейчас магистраль используется только для грузоперевозок. По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, интервал движения поездов по новой дороге составит 5 минут.
Кроме того, благодаря 31 ТПУ, которые должны быть построены вдоль окружности МК МЖД, дорога войдет в существующую транспортную систему столицы. Переход к ее поездам будет осуществляться как с метро, так и с наземного городского транспорта, и с железнодорожных радиальных линий, на четырех направлениях которых собираются построить дополнительный Третий главный путь, предназначенный для городских электричек.
Таким образом, предполагается, что в 2015 г. МК МЖД обеспечит перевозку 50 млн. пассажиров, к 2020 – 280 млн., а к 2025 – 300 млн. При этом планируется запуск движения сразу по всему кольцу.
Суммарная стоимость реконструкции МК МЖД оценена в 230 млрд. руб., значительная часть которых будет направлена на вывод расположенных вдоль магистрали построек, которых насчитывается около 4 тыс. Компенсация будет выдана только тем владельцам, у которых есть свидетельство о собственности.
Собянин полагает, что приспособление МК МЖД к пассажирскому движению станет толчком для развития всех 10 тыс. га прилегающих территорий.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота