Реплика к “гигантскому” сухогрузу на Москве-реке

Вышел небольшой спор с коллегами на тему, зачем ставить рекорды по проходу под тридцатью мостами на Москве-реке сухогрузу пятитысячнику.
Повторим свое мнение: смысла – ноль. При самых напряженных строительных работах в Москве в 2007-08 годах, когда строилось в разы больше, чем сейчас, весь МСМ возили несамоходными баржами, открытыми, с помощью буксиров. Баржи можно было кидать у причалов под разгрузку, забирать порожние, буксир всегда в работе, а у несамоходного “железа” суточная себестоимость чуть больше, чем у полувагона.
А вот пятитысячник под разгрузкой в московских речных портах – это реальный простой и “попадание” на фрахте. На фото – летний день, Западный речной порт (у Филевского моста), 2008г.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%