Реплика к “гигантскому” сухогрузу на Москве-реке

Город | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 09, 2007, 10:13

Вышел небольшой спор с коллегами на тему, зачем  ставить рекорды по проходу под тридцатью мостами на Москве-реке сухогрузу пятитысячнику.

Повторим свое мнение: смысла – ноль. При самых напряженных строительных работах в Москве в 2007-08 годах, когда строилось в разы больше, чем сейчас, весь МСМ возили несамоходными баржами, открытыми, с помощью буксиров. Баржи можно было кидать у причалов под разгрузку, забирать порожние, буксир всегда в работе, а у несамоходного “железа”  суточная себестоимость чуть больше, чем у полувагона.

А вот пятитысячник под разгрузкой в московских речных портах – это реальный простой и “попадание” на фрахте. На фото – летний день, Западный речной порт (у Филевского моста), 2008г.

Новости по теме


Свежие новости