Реплика к “гигантскому” сухогрузу на Москве-реке
Вышел небольшой спор с коллегами на тему, зачем ставить рекорды по проходу под тридцатью мостами на Москве-реке сухогрузу пятитысячнику.
Повторим свое мнение: смысла – ноль. При самых напряженных строительных работах в Москве в 2007-08 годах, когда строилось в разы больше, чем сейчас, весь МСМ возили несамоходными баржами, открытыми, с помощью буксиров. Баржи можно было кидать у причалов под разгрузку, забирать порожние, буксир всегда в работе, а у несамоходного “железа” суточная себестоимость чуть больше, чем у полувагона.
А вот пятитысячник под разгрузкой в московских речных портах – это реальный простой и “попадание” на фрахте. На фото – летний день, Западный речной порт (у Филевского моста), 2008г.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота