Петролеспорт расширит территорию
ОАО “Петролеспорт” добилось обещания Смольного передать в аренду без конкурса территории бывшего Ленинградского клеевого завода площадью около 6 га.
Это может произойти в течение 2 месяцев. Более года назад ОАО “Петролеспорт” выкупило несколько аварийных зданий на территории бывшего завода, вплотную примыкающей к площадям порта. Сейчас территория заброшена и захламлена. Компания планировала организовать там автостоянку на 300-350 грузовых автомобилей. Однако выяснилось, что прежние собственники клеевого завода (их имена не разглашаются) не имели прав на всю его территорию, которая находится в собственности города. Чиновники Смольного настаивали на проведении конкурса на право аренды этой земли.
Сергей Федяев, генеральный директор ОАО “Петролеспорт”, поднял этот вопрос в ходе выездного совещания Совета по координации транспортной деятельности в СПб, которое возглавлял вице-губернатор города Александр Полукеев.
По словам Сергея Федяева, передача его компании этой земли позволила бы решить проблему скопления грузовиков, которые сейчас в большом количестве ожидают своей очереди на въезд в порт на улицах Юго-Запада Петербурга.
Colliers International, оценивает стоимость земельного участка в 6 га в этом районе в пределах $15-20 млн. Специалисты “Петролеспорта” рассчитывают, что инвестиции в создание автомобильного накопителя на месте клеевого завода составят около $3,6 млн ($60 за 1 м2), однако после экологической экспертизы стоимость может вырасти в случае обнаружения загрязнений почвы, которые придется ликвидировать.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней