Припарки монорельсу
Власти Москвы приняли решение не закрывать монорельсовую дорогу до 2015 года, сообщил руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Глава департамента отметил, что после 2015 года, когда в том месте, где находится монорельс, появится новая ветка метро, будет отдельно приниматься решение по дальнейшей судьбе монорельсовой дороги. “Если пассажир уйдет туда (в метро), то будем отдельно принимать решение. Нам пока закрывать то, что есть, не нужно”, – сказал М. Ликсутов.
Также до конца года будет введен единый билет для проезда в московском метро и на монорельсе.
“Соответственно, монорельс будет продолжать работать также, как и сейчас работает. Он перевозит около 13 тыс. человек в сутки, а при интеграции билетов (с метро) число пассажиров может увеличиться на 30%”, – сказал М. Ликсутов. По его словам, продолжать строить монорельс дальше не будут, но в настоящий момент для этого вида транспорта уже закуплено два новых подвижных состава.
InfraNews: Наконец, хоть одна здравая идея – единый билет. Хотя и это вряд ли спасет монорельс, о бесполезности которого мы уже писали. Кстати, по подсчетам специалистов Infranews, на постройку монорельса протяженностью 8,6 км было потрачено минимум $135 млн. Данная дорога способна перевозить до 7 тысяч человек в час, но, как уверяет господин Ликсутов, перевозит лишь 13 тысяч в день, хотя и эти данные, наверняка, завышены.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов
-
Контейнерооборот портов России в июне 2025 года упал на 10%
В структуре перевалки наиболее сильно относительно уровня прошлого года сократился оборот дальневосточных портов
-
Внешнеторговый оборот России в январе-мае 2025 года сократился на 3,2%
В мае 2025 года внешнеторговый оборот России сократился на 4% и составил 58 млрд долларов