Про городской транспорт Москвы
За метро взялись, за метрострой тоже. В Мосгортрансе бы сперва финансы проверить. Ну хоть так.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассмотрел вопрос реорганизации ГУП “Мосгортранс”. Как сообщает пресс-служба мэра и правительства столицы, мэр города провел совещание по вопросу работы предприятия. В ходе совещания обсуждались перспективы и возможные варианты его реорганизации.
В частности, был проанализирован опыт зарубежных стран и возможность его применения в транспортной схеме Москвы. Основная задача на сегодняшний день, поставленная С.Собяниным, – организация максимально эффективного управления пассажирскими перевозками, отмечается в сообщении. В конце ноября 2010г. С.Собянин заявил, что намерен “реанимировать” общественный транспорт Москвы. По словам градоначальника, автобусный парк ГУП “Мосгортранс” требует серьезного переосмысления и реконструкции. Мэр уверен, в частности, что перевозки пассажиров не должны осуществляться “разномастными автобусами всех видов и сортов”.
С.Собянин считает, что приобретение различных видов автобусов маленькими партиями приводит к удорожанию закупок, а обслуживание разных видов автобусов также обходится дороже. Кроме того, мэр подчеркнул, что общественный транспорт необходимо переводить на современные виды топлива, в частности на компримированный (сжатый) газ.
“В Москве отсутствует единая система диспетчеризации и контроля работы городского пассажирского транспорта. Это единственный такой крупный город мира, который так работает с общественным транспортом”, – заявил тогда градоначальник.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней