Собянин следует нашим публикациям – метро им. Гаева проверят досконально
Мэр Москвы Сергей Собянин предлагает провести проверку работы столичного метро.
Юрий Лужков заявил, что скоро за проезд в метро можно будет расплатиться мобильником. Так, с 2008 года стоимость одной поездки в метро составит всего один мобильник…
«Чтобы вам (московскому метрополитену) лучше работать, предлагаю вместе с департаментом транспорта и счетной палатой РФ провести проверку работы метро, а после этого определиться с функциями заказчика на строительство метро», — заявил Собянин на заседании правительства Москвы во вторник. Отлично = скажем мы. Мы призываем к этому уже давно. Сумма всех наших материалов – здесь – к 75-летнему юбилею метрополитена им. Кагановича (Ленина).
Он также заявил о необходимости увеличить темпы строительства линий подземки до 15 километров в год.
«Мы договорились, что увеличиваем интенсивность до 15 километров метро в год. Также должна быть разработана комплексная программа развития метро, как составляющая часть программы развития московского транспортного узла», — отметил мэр Москвы.
Кроме того, по его словам, сделать строительство метро в столице более дешевым возможно.
«Но мы увеличиваем количество средств, которые направляются, сразу же увеличивается стоимость строительства километра, и вместо километра мы получаем израсходованные бюджетные деньги», — подчеркнул Собянин.
На каком-то этапе к нам присоединился даже глава комитета по транспорту Госдумы РФ. Результата – ноль.
Много есть забавных проблем и в отчетности и в учетной политике. Однажды мы даже призвали ФНС проверить метро.
Самую смешную историю про метро помните – про сваю. Вся про жадность.
На вопрос “Как предотвратить падение свай на поезда метро?” поступили предложения: 1. Мэрия. Развернуть нац. проект: “Безопасность – московскому метро” – закупка бронированных вагонов, усиление сводов и т.д., стоимость 1.2-1.5 млр. долларов.
2. Госдума. Принять закон об обязательном страховании пассажиров метро (ОСПАМ). Стоимость 0, поскольку за все заплатят пассажиры (наценка 25-30% на стоимость билетов).
3. МВД. Создать специальную строительную полицию, штат 300 тыс. человек, средняя зарплата 8 тыс. руб, передать им широкие права на проверки любой документации и остановку любых строительных работ без объяснения причин на срок до 1 года.
4. МинЭкономРазвития. Реструктуризировать отрасль, разделить московское метро на 12 АО, распродать по частям. В Правление АО “Турникеты” (осуществляет сбор денег на входе) уже вошли 3 министра.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней