Фоторепортажи про стивидоров Украины – 3
Город | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Май 21, 2007, 9:39
Центр миллионного мегаполиса. Спускаемся от Дюка. Заходим на пандус Морского вокзала. Смотрим направо – щебень и лес.
Смотрим под пандус – пиломатериалы.
Прямо Одесские причалы. У причала стоит судно, которому стоять там нельзя. Грузинский флаг в приличные порты пускать не принято.
Дымит спокойно бункеровщик. Это все еще центр города. Города-героя Одессы.
Самоя большая проблемма – старое оборудование.
Зато как только все оборудование и причалы самортизируются, их место займут марины и яхты. Но яхт много.
Кое-что есть достаточно современное – рефсклад к примеру.
А краны хоть и свежеокрашенные, но больше 6 тонн не потянут. И возраст у них от 20 до 40 лет.
То что разгрузи, складывают тут же в центре города. Эта фотография сделана от Дюка.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации