Эпохальное судебное разбирательство может радикально изменить расклад на рынке найма моряков
За рубежом | Море | Новости | Ноябрь 12, 2024, 16:02
В Нидерландах проходит судебное разбирательство с требованием равных условий оплаты для моряков, независимо от национальности, пишет Splash, отмечая, что его итоги могут иметь масштабные последствия для мировой судоходной индустрии.
Институт по правам человека в Утрехте рассматривает дело по иску двух моряков – индонезийца и филиппинца, – требующих равных условий труда и оплаты с коллегами из европейских стран.
Адвокаты истцов заявляют, что принятый в Нидерландах в 1994 году закон запрещает дискриминацию, в том числе по признаку расы и национальности. Тем не менее, условия оплаты для иностранных моряков значительно уступают зарплатам голландских членов экипажей, которые регулируются коллективными договорами с национальными организациями, представляющим интересы работников.
Ассоциация судовладельцев Нидерландов, комментируя эту ситуацию, заявила, что различия в условиях оплаты обусловлены “большой разницей в стоимости жизни между странами”.
На Филиппины и Индонезию приходится более 20% всех работающих на мировом торговом флоте моряков – свыше четверти рядового плавсостава и около 15% офицеров.
У InfraNews можно приобрести отчет «Расходы на оперирование судном», в котором в том числе есть данные по зарплатам и прочим расходам на экипажи в разрезе национальностей. Разница в зарплатах филиппинского и европейского офицера может достигать полутора крат.
Новости по теме
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Находкинский МТП» вдвое сократит мощности по перевалке глинозема
Согласно материалам порта, на этот грузовой район приходится половина всех мощностей «Находкинского МТП» по перевалке глинозема или 1,2 млн тонн груза
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн