Владелец балкерного флота Diana Shipping получил убыток на фоне падающей доходности
За рубежом | Компании | Море | Финансы | Август 01, 2024, 14:22
Греческий судовладелец Diana Shipping – провайдер флота балкеров дедвейтом от 60 до 85 тыс. тонн сегодня опубликовал финансовые итоги прошедшего квартала и первого полугодия. За три месяца с апреля по июнь компания получила чистый убыток 2,8 млн долларов. Для сравнения годом ранее компания получила чистую прибыль 10,4 млн долларов.
Чистый убыток за первое полугодие составил 0,7 млн долларов, по сравнению с 33,1 млн долларов прибыли годом ранее.
Убытки обусловлены снижением ставок тайм-чартерного эквивалента (TCE – доходы от фрахта и аренды судов за вычетом рейсовых расходов). Средняя ставка за полугодие составила 15 тыс. долларов США в сутки, что примерно на 16% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. В то же время, флот компании сократился на 2 судна до 39, что привело к уменьшению количества судо-суток за которые компания получает доход.
Динамика среднего по флоту Diana Shipping показателя TCE, $/сутки
Новости по теме
-
Сингапур – второй контейнерный порт в мире – нарастил контейнерную перевалку в 2024 году на 2 млн TEU
На протяжении почти всего года месячные объемы перевалки были рекордными, кроме июня и ноября, когда оборот опускался до прошлогоднего уровня
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн