Cosco готовится заказать 120 новых судов
За рубежом | Компании | Море | Судостроение | Май 27, 2024, 9:51
В условиях обострившейся проблемы дефицита тоннажа на рынке китайская государственная судоходная корпорация Cosco Shipping может разместить заказ на строительство 120 новых судов, сообщает TradeWinds.
Ссылаясь на источники в брокерских компаниях – посредниках при заключении судостроительных контрактов – публикация сообщает, что стоимость готовящегося заказа COSCO может составить около 5,4 млрд долларов. Структура заказа пока не утверждена, однако предварительные данные свидетельствуют о том, что примерно половина придется на крупные балкеры класса Capesize и Post-panamax, еще 30 – на суда для перевозки древесной массы и многоцелевые суда дедвейтом 80 тыс. тонн.
Согласно данным, представленным на веб-сайте группы, на конец 2023 года совокупный флот COSCO SHIPPING насчитывал 1417 судов дедвейтом 116 млн тонн. В том числе, балкерный флот насчитывал 436 судов дедвейтом свыше 46 млн тонн; нефтеналивной флот – 229 судов, 28,58 млн тонн DWT; флот судов для перевозки генеральных грузов – 180 судов, 6,2 млн тонн DWT.
Новости по теме
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
Контейнерный импорт в США вырос в 2024 году на 13%, импорт из Китая – на 15%
Динамика в течение года была неоднородной
-
Cosco и CIMC включены в санкционный список Министерства обороны США
Санкционный список обновляется ежегодно в январе. Помимо COSCO и CIMS в нем еще фигурируют нефтегазовая корпорация China National Offshore Oil Corporation, издатель видеоигр Tencent и крупнейший в мире производитель аккумуляторов CATL
Свежие новости
-
Грузооборот терминалов «Портового альянса» в 2024 году снизился на 11,5% до 37,8 млн тонн
Наибольшее снижение перевалки зафиксировано в сегменте каменного угля
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД по итогам 2024 года выросли на 5,9% до 7,9 млн TEU
Суммарный объем перевозок груженых контейнеров в 2024 году составил 5,8 млн TEU (+6% год к году)
-
Контейнерооборот порта Шанхай в 2024 году вырос до 51,5 млн TEU
Динамика спроса в последнем квартале повторяла динамику 2022 года
-
По итогам января-ноября 2024 года мировой рынок контейнерных перевозок вырос на 6%
Индекс ставок, отражающий динамику как спотового, так и контрактного рынка, остался в ноябре на октябрьском уровне