На следующей неделе прояснится список претендентов на покупку логистической дочки Deutsche Bahn
За рубежом | Компании | Логистика | Январь 31, 2024, 14:13
Компании, заинтересованные в приобретении DB Schenker, должны подать стартовый пакет документов, чтобы зарегистрироваться в качестве участников тендера, в срок до 6 февраля, сообщает DVZ.
Ссылаясь на тендерную документацию, которую получили потенциальные участники, DVZ пишет, что перечень запрашиваемой информации насчитывает одиннадцать пунктов. В частности, потенциальные инвесторы должны доказать наличие опыта участия в логистических M&A такого масштаба и адекватных финансовых ресурсов. Они также должны пояснить, в чем заключается их заинтересованность в Schenker, и каковы их ближайшие планы. Содержание документации свидетельствует о том, что предпочтение будет отдаваться заявкам, предполагающим приобретение 100%, однако также будут приниматься заявки и на долевую покупку.
По оценкам отраслевых аналитиков, всего ожидается около 25 компаний участников. Как цитирует DVZ одного из экспертов, в тендере примут участие все компании, которые ранее назывались в этой связи. Среди них Maersk и MSC, крупные логистические компании, такие как DSV, DHL и UPS. Также сообщалось о заинтересованности крупных арабских операторов DP World и Abu Dhabi Ports и финансовых инвесторов Advent и Bain, а также Carlyle и CVC.
Стоимость сделки эксперты оценивает примерно в 12 млрд евро.
DVZ отмечает, что главным критерием выбора инвестора должна стать цена предложения – это предусмотрено законодательством в отношении продажи государственных компаний. Однако эксперты говорят о важности также критерия сохранения рабочих мест в Германии. Если покупателем Schenker будет выбран стратегический инвестор, который интегрирует ее операции в свою существующую организацию, это будет означать потерю значительного числа рабочих мест в Германии, прежде всего управленческих. Увольнения повлекут за собой дополнительные расходы бюджета. Более того, перенос штаб-квартиры Schenker за границу будет означать для бюджета потерю налоговых доходов. Все эти факторы должны быть приняты во внимание при оценке заявок. Потому опрошенные DVZ эксперты полагают, что тендерный процесс продлится по меньшей мере полгода.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару