На следующей неделе прояснится список претендентов на покупку логистической дочки Deutsche Bahn
За рубежом | Компании | Логистика | Январь 31, 2024, 14:13
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2FDB-Schenker-Rail-620.jpg&h=&w=690&zc=1)
Компании, заинтересованные в приобретении DB Schenker, должны подать стартовый пакет документов, чтобы зарегистрироваться в качестве участников тендера, в срок до 6 февраля, сообщает DVZ.
Ссылаясь на тендерную документацию, которую получили потенциальные участники, DVZ пишет, что перечень запрашиваемой информации насчитывает одиннадцать пунктов. В частности, потенциальные инвесторы должны доказать наличие опыта участия в логистических M&A такого масштаба и адекватных финансовых ресурсов. Они также должны пояснить, в чем заключается их заинтересованность в Schenker, и каковы их ближайшие планы. Содержание документации свидетельствует о том, что предпочтение будет отдаваться заявкам, предполагающим приобретение 100%, однако также будут приниматься заявки и на долевую покупку.
По оценкам отраслевых аналитиков, всего ожидается около 25 компаний участников. Как цитирует DVZ одного из экспертов, в тендере примут участие все компании, которые ранее назывались в этой связи. Среди них Maersk и MSC, крупные логистические компании, такие как DSV, DHL и UPS. Также сообщалось о заинтересованности крупных арабских операторов DP World и Abu Dhabi Ports и финансовых инвесторов Advent и Bain, а также Carlyle и CVC.
Стоимость сделки эксперты оценивает примерно в 12 млрд евро.
DVZ отмечает, что главным критерием выбора инвестора должна стать цена предложения – это предусмотрено законодательством в отношении продажи государственных компаний. Однако эксперты говорят о важности также критерия сохранения рабочих мест в Германии. Если покупателем Schenker будет выбран стратегический инвестор, который интегрирует ее операции в свою существующую организацию, это будет означать потерю значительного числа рабочих мест в Германии, прежде всего управленческих. Увольнения повлекут за собой дополнительные расходы бюджета. Более того, перенос штаб-квартиры Schenker за границу будет означать для бюджета потерю налоговых доходов. Все эти факторы должны быть приняты во внимание при оценке заявок. Потому опрошенные DVZ эксперты полагают, что тендерный процесс продлится по меньшей мере полгода.
Новости по теме
-
Maersk хеджирует метаноловые риски СПГ
Недавно опубликованный отчет Bloomberg New Energy Finance оценивает потребности судоходной индустрии в метаноле в 2028 году в 14 млн тонн, а предложение – в 11 млн тонн
-
Maersk отказывается от участия в тендере по продаже DB Schenker
С выходом Maersk остается три претендента на покупку Schenker
-
Контейнерооборот порта Шанхай подскочил в прошлом месяце почти до декабрьского рекорда
Контейнерооборот порта составил в июне 4,65 млн TEU, что на 12% больше, чем в июне прошлого года
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года