Норникель подрабатывает контрабандой морепродуктов?!
Есть нормальный логический принцип каботажного сообщения. Если откуда-то из порта груз вышел, то он обязательно должен отразиться в статистике другого порта. Но порой данная аксиома дает сбои.
В прошлом году, например, в норникелевской Дудинке перевалено 1777 TEU рефов (за 7 мес.), и норникелевский терминал в Мурманске перевалил 665 TEU. В прочих портах Арктики перевалено чуть более 200 TEU рефов. Стоп. Куда делись еще 900 TEU? О прорывах рефконвоев по СМП не сообщалось. Нет. В Петербург морем рефы из Мурманска или Дудинки не приходили. Еще раз – в судовых документах значилось – КАБОТАЖ.
В текущем году за 7 мес. еще смешнее. Из Мурманска в каботаже (растянуто на 7 мес. – речь не о судовой партии, вышедшей из порта в последних числах июля) вышло 1544 TEU рефов. В другие порты в каботажке пришло еще 220 TEU. Итого 1324 TEU не пришли ни в один российский порт в каботажном сообщении. Ну или материализовались в Мурманске из ниоткуда. Без документов? Оформления?! Отличная история.
Чтобы было понятно: таможенная стоимость 1000 TEU рефгрузом составляет не менее $200 000 000 (двухсот миллионов) долларов США.
Помним еще, что и терминалы, и флот, курсирующий между названными терминалами, принадлежит и управляется АО Норильский Никель. Никого постороннего там нет.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.